Добро пожаловать на краевой портал "Трудовая слава АПК"! Наш портал стремится показать развитие сельских территорий, познакомить с интересными людьми, многого добившимися в сфере АПК, с традициями многочисленных народов, сохранением памяти о подвигах и героях войны, развитием социальной инфраструктуры, организацией сельского досуга, примерами успешного развития агробизнеса, молодыми предпринимателями, программами господдержки села, инновационными технологиями, талантливой сельской молодежью и многим другим
Передача дорожной сети на муниципальный уровень согласно 136 ФЗ – какие последствия? Обсуждали 11.февраля т.г. участники коллегии Минтранса в Правительстве Саратовской области под председательством вице-губернатора-председателя Правительства области А. М. Стрелюхина.
Будут ли решены проблемы сельских маршрутов? На коллегии Минтранса 11 февраля т. г. председатель Правительства области установил срок до конца первого квартала.
Оптимизация расходов – одно из ключевых направлений современного менеджмента. Закрытие вокзалов в населенных пунктах области, в частности, в Екатериновке, Салтыковке – результат «мягкой» оптимизации, проводимой РЖД: вокзальные помещения закрываются не на совсем. Они все же открываются на время прибытия поезда. Об этом на коллегии Минтанса 11 февраля т. г. рассказал заместитель начальника Приволжской железной дороги Сергей Лиходаев. Можно ли такое обслуживание назвать «сервисом 21 века»? Глава Правительства области справедливо усомнился в этом. Тему поднял депутат областной думы Александр Санинский.
Общественный совет при Минтрансе раскритиковал ситуацию вокруг железнодорожного вокзала. Досталось и Саратовскому району.
На фото – новация на дорогах - автоматизированная система весогабаритного контроля (АСВГК) или автоматический пункт весового контроля в Энгельсском МР км 424+260 (около с. Подгорное) на трассе «Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград». Создан в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Пока тренирует свои навыки в тестовом режиме. Ожидается, что в штатном режиме пункт весового контроля заработает уже в апреле текущего года после завершения процедуры государственной регистрации.
Многие, наверное, слышали о хищнической эксплуатации китайскими агробизнесменами земель в России. В соседней, Волгоградскорй области, китайские хозяйствующие субъекты через 3 года оставляют «выжженную землю», которая не родит. Аналогичное отношение у китайского бизнеса и к российским дорогам – азартно перевозили по ним грузы с огромным превышением параметров. И только внедрение автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК) напрочь отбило у китайцев охоту разрушать дорожное полотно перевозками сверхнормативных грузов.
Представим форс-мажорные обстоятельства на дороге. Представим водителя, который остановился, чтобы помочь застрявшему автомобилисту или авто с включенной аварийной сигнализацией. Допустим, что у него есть в арсенале буксировочный трос, канистра с бензином или провода для прикуривания, и он берет отбуксировать попавшего в беду до места ремонта.
Эвакуаторы задумывались изначально как спецтехника, которая будет использована для работы в ГИБДД. Подразумевалось, что такие машины будут выезжать на место ДТП и транспортировать битые авто с места аварии на пункты ремонта или в металлолом. Позднее эвакуаторы стали применять для вывоза автомобилей на штрафстоянки. На сегодня это происходит только под наблюдением сотрудника ГИДББ.
Министр по делам ТО С. Ю. Зюзин на брифинге 3 февраля объявил о начале приема заявок на конкурс проектов развития, основанных на инициативах местных граждан.
© «Земское обозрение».
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-22556 от 20 декабря 2005 года